Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления, имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные или коллективные обращения, заявления и жалобы на действия судей и работников аппарата Арбитражного суда Пензенской области по вопросам, не связанным с существом разрешаемых арбитражным судом споров по конкретным делам.
Обращение или жалобу можно направить в письменной форме, форме электронного документа:
- через электронный сервис «Система подачи жалоб на действия судей и работников аппарата суда»;
- по почтовому адресу: 440000, г. Пенза, ул. Кирова, 35/39;
- по адресу электронной почты: penza.info@ARBITR.RU;
- сдать лично по адресу: г. Пенза, ул. Кирова, 35/39, отдел делопроизводства и обеспечения судопроизводства;
- а также в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема.
Приём документов:
- понедельник - четверг с 10:00 до 13:00, с 13:45 до 15:00;
- пятница с 10:00 до 13:00
Ответственный за организацию работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппарата суда, за работу с электронным сервисом, а также за рассмотрение запросов о предоставлении информации о деятельности суда - помощник председателя суда Фролова И.Г., тел. (8412)52-70-14.