Телефон доверия

Телефон доверия Арбитражного суда Пензенской области: (8412) 52-99-16.

Порядок работы телефона доверия в Арбитражном суде Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и утвержден приказом и.о. председателя суда от 01.09.2010 №45.

Телефон доверия вводится в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности арбитражного суда, совершенствования организации работы и повышения эффективности судебной деятельности, профилактики коррупционных правонарушений.

Прием устных обращений граждан и представителей организаций (далее - граждан) по телефону доверия осуществляется круглосуточно в автоматическом режиме с аудиозаписью сообщений (в режиме автоответчика) с использованием аппаратно-программного комплекса, предназначенного для воспроизведения сообщения, содержащего информацию для абонентов, позвонивших на телефон доверия, записи, регистрации, архивирования и расшифровки сообщений абонентов, поступающих на телефон доверия Арбитражного суда Пензенской области.

Устные обращения граждан, поступившие по телефону доверия, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в Арбитражных судах Российской Федерации.

13.07.2011

За первый и второй кварталы 2011 года на телефон доверия жалобы и обращения граждан и организаций не поступали.

19.12.2011

За второе полугодие 2011 года на телефон доверия жалобы и обращения граждан и организаций не поступали.

09.07.2012

За первое полугодие 2012 года на телефон доверия жалобы и обращения граждан и организаций не поступали.

17. 01 2013 

За второе полугодие 2012 года на телефон доверия жалобы и обращения граждан и организаций не поступали.